а ты слышишь грустную песнь эльфа?

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

а ты слышишь грустную песнь эльфа? > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 17 июля 2018 г.
Почему уходят из эмо(и прочих неформальных движений)? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:12:48
Прошу прощения за поднятие столь мрачной темы, но она может любого коснуться по разным причинам. Исходя из моих наблюдений, я прихожу к выводу, что причин несколько.

1. "Мода" прошла. Начну с этой причины, так как она самая популярная. Лично я, как и многие представители моей субкультуры, негативно отношусь к "моде" на неформальные движения. Популярность развращает их идеалы, коверкая их истинный смысл. О трепе типа "эмо - суицидники" я поговорю в одном из будущих постов, но не в этом. Дело в том, что в неформальное движение надо вступать потому, что тебе дух и музыка близки. Почему я сказала "дух и музыка"? Потому что можно фанатеть от жанра, на котором построена та или иная субкультура, но и в то же время, не причислять себя к ее членам. Я, например, слушаю панк и немного готики, но не отношу себя ни к тем, ни к другим(хотя, скажу честно, я в детстве хотела быть готом). Я причисляю себя к эмо и металхедам, так как мне нравятся оба этих жанра. Но эмо мне ближе всего. Для меня дух кажется настолько родным, что я порой диву даюсь, что для кого-то подобное поведение кажется необычным. Но это просто лирическое отступление. Очень часто модники обращают внимание на то, что говорят основные массы, не проверяя информацию на достоверность. Спрашивается, зачем, если за черно-розовый прикид ты прослывешь крутым? Но у них ничего кроме этого черно-розового прикида не будет. У них на уме будут одни понты, а не вопросы из разряда "Кто я на самом деле?", "Что я смогу дать этому миру?". Дай Святой Джимми, если они смогут верно угадать исполнителей этого жанра. Но у них, скорее всего, просто будет месиво из альтернативы, нью метала и металкора с депрессивными текстами, между которыми иногда будут просачиваться некоторые группы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относятся к эмо. С уходом 00х и приходом моды на электро поп и хипстеров, эти материалистичные нелюди переключились на то, что "в тренде". Но они НИКОГДА не станут задумываться о том, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, вызывая такую же негативную реакцию у истинных хипстеров, как ту, что они вызывали у тру эмо. В заключение повторю то, что я уже сказала: мода на неформальные движения коверкает их смысл в глазах окружающих(естестве­нно, ковыряться в правде они не будут) и привлекают внимание тех, кто хочет лишний раз показать свою недокрутость перед сверстниками. И в итоге истинным представителям еще долго отдуваться.

2. Меняется характер с возрастом. Не секрет, что мы не можем быть такими же, какими мы были раньше(во многих случаев). Ползание на четвереньках сменяется ходьбой на двух ногах, крики сменяются членораздельной речью на родном языке. То же самое и с характером. Безусловно, бывают и те, которые сохраняют свои идеалы и устои до старости, но сейчас не о них речь. Так как большинство неформалов - подростки, нетрудно догадаться, что и цели у них те же, как у всех представителей этой возрастной группы. А именно: найти себя как личность и как часть общества. Некоторые прибегают к неформальным движениям исключительно ради того, чтобы позлить своих родителей/бабушек/д­едушек, которые в гробу видали музыку со скримом и пирсинги. Понятное дело, проблема отцов и детей. Но дело немного не в этом. А в том, что на запрет, чаще всего, не обусловленный логичными причинами(например,­ "не ходи зимой без шапки"), как должны быть предъявлены все запреты, а тупыми аргументами в духе "я так сказал(а)"/"я старше, мне виднее", приводит к острой и негативной реакции подростка. А точнее, к бунту. Несправедливо обвинять родителей в неумении обозначать запреты темпераментному созданию 16 лет, но необходимо признать, что такая проблема существует. Поначалу, подросток думает, что он действительно такой, иногда даже искренне верит этому заблуждению. Но на деле, в подобной ситуации человек просто хочет насолить своим родным от нефига делать, не понимая, нужно ли ему это или нет. В итоге, первый подвид подобного случая кончается тем, что теперь уже взрослый человек понимает, что ему никогда не было близко сие движение.
Есть также и второй подвид: пресловутая смена характера. Со мной тоже происходили перемены. Но сейчас не обо мне речь, да и мой опыт немного не по теме. Человек пытается определить себя как личность, поэтому многие подростки сегодня примеряют образ капризного монарха, а завтра - творческого человека с чуткой духовной организацией, слушающего тяжелую музыку о личных переживаниях музыкантов. Ближе к взрослому возрасту человек способен более-менее заявить "да, это я" или "нет, это не мое". Мне было очень легко определиться, но мой случай - исключение.

3. Давление окружающих и родителей. Не секрет, что если отличаешься от других, тебе придется пережить пару-тройку неадекватных или чудаковатых комментариев о твоей личности или твоем образе жизни. Но существует подводный камень, о котором забывают многие: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. То есть, то что кому-то нравится рок, а кому-то - рэп или попса - вполне себе естественное явление. Соответственно, неформалов как таковых быть не может. Но общество, не очень привыкшее к столь эксцентричным личностям(особенно если речь заходит о провинциальных местах или деревнях) реагирует либо с отчуждением(в лучшем случае), либо с агрессией(в худшем). Не все готовы к подобному. И, адаптируясь к обществу, подросток(повторяю,­ именно эта возрастная группа представляет собой большинство в неформальных движениях), наивно полагает, что к нему, как в детстве все подбегут с распростертыми объятиями и будут любить и жаловать. Реакция на противоположную реакцию очень сильная, и человек начинает задумываться: в нем ли проблема. Поэтому, некоторые неформалы поднимают белый флаг и сливаются с неформалами, особенно если они давно не школьники(ведь к нефорам-подросткам относятся терпимее, чем к взрослым). Лично я с таким не сталкиваюсь. Максимум - удивленные взгляды, и не более того.
Но когда дело касается родителей, здесь уже посложнее. Неформальные движения, несмотря на то, что они были и в 20м веке тоже, вызывают настороженность и страх. Ведь неизвестное пугает. Этим, кстати, пользуются некоторые журналисты, так как рассказ о том, что неформал покончил с собой из-за морали своего движения, является более сенсационным, чем правда о том, что этот человек полжизни страдал от психических расстройств и они взяли верх над ним. Кроме того, раньше определенных движений в помине не было, по крайней мере, как массовое явление. Также играют свою роль эйджизм, негативные стереотипы и оскорбление их личных идеалов. Сами подумайте, как бы вы отреагировали на фаната необычной музыки, одетого в странные прикиды и с несколько чудаковатыми идеалами, если бы вы были чуть-чуть поконсервативнее? Вот-вот.

4 Незнание смысла движения. Правильно говорят "не зная броду, не лезь в воду". Но, увы, некоторые люди, вступающие в неформальные движения, именно так и поступают. Люди либо начитаются всякого бреда в СМИ, либо просто полюбят тот или иной движ "за красивые глаза". Приведу пример из моей жизни: в детстве я хотела быть готом. И даже искала информацию по теме(спасибо Даше и Сэм Мэнсон). Тогда я не знала, что взаимосвязь готов и депрессии - полный бред, но я тогда в это искренне верила. Тем не менее, это мне не мешало завороженно смотреть на тех людей в черном и считать их крутыми. Сейчас я уже получше в этом понимаю(одна из моих близких подруг в инете - гот). И знаю точно: готика - не мое. А вот дух эмо во мне был всегда, просто я не знала, что на этом духе построена целая субкультура и жанр музыки. Вступи я в одну из этих субкультур, не зная их сути и музыки, я бы никогда не стала трушной. Признаю, иногда я боюсь, что я недостаточно истинная. Но годы опыта говорят за себя(хоть их всего лишь два). Тем не менее, я стремлюсь к тому, чтобы знать больше о своей субкультуре. Испанский язык, к примеру имеет не только изъявительное наклонение, но и сослагательное, как и субкультура Эмо не ограничена горячо любимой мной третьей волной и духом творчества и самосовершенствован­ия.

На этом все. Можете со мной обсудить это в комментах и высказать свое мнение.

Категории: Эмо, Эмо дух, Идеология, Психология, Возрождение Эмо, Возраст, Субкультура, Неформалы, Позеры
* борланд. 03:57:19
вечность струится сквозь пальцы,
смерть наблюдает из тени.
мы в этом мире - скитальцы,
сотканы нитью забвенья.
взгляд застилает туманом,
мы в этом мире - страдальцы,
путь наш подернут обманом,
жизнь утекает сквозь пальцы.


Категории: Мое
Позавчера — понедельник, 16 июля 2018 г.
Взято: Доброй ночи Франкен 21:04:01
­Your Cute Fox 16 июля 2018 г. 23:58:17 написала в форуме "Просто общение"
­­
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14529-966-dob­roi-nochi-read.shtml­
воскресенье, 15 июля 2018 г.
Как вам товар? dfgui 21:01:50
 Футболки Юрий на льду
Цена: 705,18 руб. / шт.
Цена со скидкой:641,72 руб. / шт.
Размер:S,M,L,XL,XXL­,XXXL
Доставка:Бесплатная­
(ссылка в коммах)
­­
21:02:00 dfgui
...
еще...
сидя вечерами у компа , смотря в синий монитор , вспоминаю былую... лед 20:48:43
сидя вечерами у компа , смотря в синий монитор , вспоминаю былую жызнь...
много воспоминаний..радос­ть и боль...грусть... улыбка от неизбежности...чуст­ва что спутались в душе...
смотря в цыфры монитора , улыбаюсь , смотря на людей что жывут в етом илюзорном мире...жывут в мире где есть чуства и илюзии любви..илюзии созданые ими для себя...а по сути , всеволиж мир цыфр и символов...чорнобел­ый мир , который мы сами украсили надеждами для себя...
бродя улицами воспоминаний , зжымаю губы от боли , что храню в душе...единственное­ что осталось у меня...
когдато писал стихи...теперь не пишу...неважно хорошые или плохие..но писал...

дневник...место где можно поговорить самим собой...
суббота, 14 июля 2018 г.
.42 Macabre. 21:57:26

Redrum

Черт дернул меня внезапно угореть по отоме-играм, и я качнула себе Ikemen Sengoku - главгероиня через червоточину попадает в Японию на 500 с лишним лет назад, где встречается с кучей няшных парней и романсит их по самые гланды.
Выбор был крайне сложен, как и положено гаремам...но в итоге я выбрала самого "тяжелого" на подъем персонажа - Иэясу Токугава, типичный унылый цундере с палкой в за*нице, брюзжащий по поводу и без, которого гг просто берет измором. Не люблю таких персонажей, но как тут устоять против банальных фразочек про грусть в его глазах, эх...
Что примечательно, в этой игре персонажи основаны на реально существовавших исторических личностях - среди них есть, например, Ода Нобунага или Масамуне Датэ - и мне стало любопытно, что же из себя представляет реальный Иэясу...
­­
Иэясу Токугава, что называется, пробился "из грязи в князи" - произошел из небогатого самурайского рода Мацудайра, все свое детство пробыл политическим заложником у более влиятельных соседей, которые просто использовали владения его семьи в своих целях, родной отец сдал его в обмен на свою свободу, мать же изгнали за родство не с теми людьми - впоследствии Токугава подружился с Одой Нобунагой и восстал против своих обидчиков, желая наконец получить независимость. В целым был очень жестким товарищем, провоевал почти всю жизнь на первых фронтах вместе со своей армией вплоть до преклонного возраста в 70+ лет, любил супер острую пищу и баб(что, возможно, и стало причиной его смерти). У него было 18 наложниц и две жены, первую жену вместе со своим старшим сыном он казнил по приказу Нобунаги по подозрению в сговоре против него.

Эта безобидная няша из игры также учинила массовые репрессии христиан, объявив их вне закона, и весьма жуткими способами избавлялась от них, устраивая показательные казни - однако никаких личных мотивов он не преследовал, это был сугубо холодный расчет из-за того, что многие христиане поддерживали его оппонентов, он также ввел запрет на пребывание "белых" иностранцев и тем самым фактически "закрыл" Японию для Запада. Ода Нобунага еще круче в этом плане, но он на то и Ода. Жестокие времена, жестокие нравы.

Как говорится, the more you know...Теперь эта игра с ее нахальной языкастой героиней а-ля "сильная независимая женщина из прогрессивного будущего", кажется весьма наивной, и ее уже трудно воспринимать.

Категории: Ikemen Sengoku
показать предыдущие комментарии (9)
00:50:48 Квезакотль
Будем надеяться, что потребитель позврослеет и станет более требователен, а то как-то грустно становится от обилия подобного мусора. На вкус и цвет, честно говоря.Там у авторов тоже своя версия исторических событий. Осторожно, там может быть слэш х) Ну, если подойти к делу со стороны фактов, то...
еще...
Ааа, вот оно че...В этом есть смысл Ну, по логике, через какое-то время все снова вернутся к тропу "дева в беде". Это как с модой, бесконечный цикл.
Будем надеяться, что потребитель позврослеет и станет более требователен, а то как-то грустно становится от обилия подобного мусора.

О, мне очень знакомо это название, много раз попадалось на глаза...Кажется, эта вещь очень популярна.
На вкус и цвет, честно говоря.Там у авторов тоже своя версия исторических событий.

Так, про Мори ничего не знаю, но мне уже интересно, что там. Пойду почитаю.
Осторожно, там может быть слэш х) Ну, если подойти к делу со стороны фактов, то там его быть не может в принципе т.к Нобунаге к моменту битвы при Хоннодзи было примерно ~67 лет, а Ранмару Мори был ещё 18летним недорослем...но мечтать не запретишь)

А про Оити - хмм, одного упоминания о том, что она "леди", уже хватает того, чтобы ей посочувствовать
Она сестра Нобунаги, он дважды выдавал её замуж и оба раза это были умственные инвалиды, которые по приколу прыгали на меч.
- в те времена положение женщины было крайне незавидным, где-то между дворовой собакой и мебелью...
Смотря в какой семье и смотря какая часть Японии ибо японцы на Хонсю не = японцы в Кюсю.В некоторых семействах женщины изучают искусство владения танто и нагинатой, а в некоторых только шитьё и готовку.И я бы не сказал, что они были совсем уж беззащитны - обычно за девушкой стояли родные, а если уж это была леди, то её муж был обязан вести себя с ней хотя бы вежливо ибо черевато.Да и просто не красиво, а японцы не любят, когда не красиво и стыдно.

Но кстати, я бы посмотрела что-нибудь такое.
Пока что к теме охладел.Последнее что смотрел - Серебряный Ястреб.Смотреть не рекомендую, поставить на фон, пока занят чем-то - вполне можно.)
17:33:50 Macabre.
Охохох, еще минус пара-тройка лет, и это был бы уже не слэш...Но вообще, не знаю, насколько это правда, но вроде где-то читала, что у них это была обычная практика - только мужская любовь есть тру. ХД))) Нуу, у них в целом образ жизни такой - прыгать на меч, просто некоторым везет не умереть...
еще...

Осторожно, там может быть слэш х) Ну, если подойти к делу со стороны фактов, то там его быть не может в принципе т.к Нобунаге к моменту битвы при Хоннодзи было примерно ~67 лет, а Ранмару Мори был ещё 18летним недорослем...но мечтать не запретишь)
Охохох, еще минус пара-тройка лет, и это был бы уже не слэш...Но вообще, не знаю, насколько это правда, но вроде где-то читала, что у них это была обычная практика - только мужская любовь есть тру.

которые по приколу прыгали на меч.
ХД))) Нуу, у них в целом образ жизни такой - прыгать на меч, просто некоторым везет не умереть сразу)


Смотря в какой семье и смотря какая часть Японии ибо японцы на Хонсю не = японцы в Кюсю.В некоторых семействах женщины изучают искусство владения танто и нагинатой, а в некоторых только шитьё и готовку.И я бы не сказал, что они были совсем уж беззащитны - обычно за девушкой стояли родные, а если уж это была леди, то её муж был обязан вести себя с ней хотя бы вежливо ибо черевато.Да и просто не красиво, а японцы не любят, когда не красиво и стыдно.
Хмм, это несколько обнадеживает на самом деле хд
Просто я вчера пока читала про Иэясу, бегло узнала, что у него была при дворе кормилица(а, возможно, и его любовница по совместительству), и она просила его не закрывать храм Токэйдзи, в котором женщины имели возможность получить развод; И вот там говорилось о том, что когда этот храм работал, развода для японок как такового не существовало - мужу оно сто лет не надо было, если ему что-то не нравилось, он мог просто отправить жену обратно к родителям, и для нее это считалось страшным позором, либо муж, как правило, натравливал на нее свою мамочку, и та устраивала ей сладкую жизнь, как и подобает типичной примерной свекрови во все времена. Жена, конечно, могла покончить с собой - позором это не считалось, но еще у женщин была возможность придти в этот храм и, отслужив в нем 3 года, получить долгожданный развод.
И вот там описывалось, что это явление носило массовый характер - в храм стекалось так много женщин, что им помогали местные жители, а рядом было построено множество гостиниц; Для их мужей это, в свою очередь, было позором, поэтому они их преследовали, подстерегали, отлавливали и выманивали из храма. Жутко, если так подумать:-?­
01:25:49 Квезакотль
Был бы кинк, но кинк слэш не исключает) Опять же, всё очень условно и нужно уметь отделить правду от ереси i95.beon.ru/96/41/2554196/44/127795944/0.png наговоров и модных в то время стереотипов.Здесь нужно уметь работать с источниками и отличать бульварщину от нарративных посланий, а так же не...
еще...
Охохох, еще минус пара-тройка лет, и это был бы уже не слэш...
Был бы кинк, но кинк слэш не исключает)
Но вообще, не знаю, насколько это правда, но вроде где-то читала, что у них это была обычная практика - только мужская любовь есть тру.
Опять же, всё очень условно и нужно уметь отделить правду от ереси­­ наговоров и модных в то время стереотипов.Здесь нужно уметь работать с источниками и отличать бульварщину от нарративных посланий, а так же не забывать пользоваться логикой.Если кто-то из источников утверждает, что некий самурай обабилсястал подобен женщине из-за чрезмерного общения с ними, то это следует понимать не как утверждение о повальной...м-м-м, пусть будет голубизации х) общества, а как личную характеристику данного самурая - он спускает все деньги на шлюх и сакэ, это выходит за все рамки приличий, что человеческим языком называется ёмким словом - распиздяй.)
Да, жигало, гейши-мужчины и холёные мальчики спросом пользовались, но отнюдь не большим чем женщины-гейши и юдзе ибо процент гетеро-ориентирован­ных людей гораздо выше, чем тех чьи вкусы очень специфичны.)Чаще всего юношей брали с собой те, кто обладал достаточно большими деньгами и статусом, которые было необходимо подчеркнуть.Да и эти самые мальчики чаще исполняли церемониальные обязанности, чем опрокидывались.Объя­снение тому простое - тот кто имел много денег обычно был не очень молод и отнюдь не потому что заработал их, а потому что стал главой семьи, а чтобы стать главой семьи нужно пережить предыдущего.Simple as it is.Все остальные, как правило, навещали весёлые кварталы т.к это было проще, удобнее и не вызывало сенсаций.Если мальчик или юноша был постоянно при господине, то тут правильнее было бы говорить о чисто платонической, на крайняк - романтической любви к юному дарованию.
Замечу, что не отрицаю возможностей, допустим, Кэнсина поёбывать своего любимца - Канецугу, скорее утверждаю, что каждый случай нужно рассматривать частным образом.

ХД))) Нуу, у них в целом образ жизни такой - прыгать на меч, просто некоторым везет не умереть сразу)
XDD Проорал, спасибо)
Кстати да, у меня тоже сложилось мнение, что у них это что-то вроде национальной идеи - романтизация смерти.Тоесть, в европейской культуре смерть больше связана не с избавлением, со страданиями и это объяснимо.И в это же время у японцев: умер - молодец, позовите следующего(с)).Нужн­о больше золота культурного контекста!)

Жутко, если так подумать
Ничто не ново под луной.)
Некоторые нерадивые мужья, которые перешли в категорию бывших не редко занимаются тем же самым - тиранят своих жён, а заодно и их общих детей, всячески усложняя им жизнь.Чаще всего за этим замечаются или люди облечённые властью(бывшие военные, государственные служащие, полицейские и ЧОПовцы), или мужчины имеющие уровень дохода выше среднего(финансовые­ директора, менеджеры, владельцы бизнеса).У этих персонажей воспалено чувство собственного достоинства и изувечена система ценностей из-за чего у них формируется некорректное восприятие мира и они всячески пытаются его сохранить.Если, допустим, у него будет конфликт с подчинённым, то он попытается любыми способами подавить бунт на корабле: даст своему работнику план сверхурочных от которого можно коней двинуть, создаст конфликтную ситуацию с клиентами, обвинит в недостаче, лишит зарплаты, отберёт необходимые для работы материалы под предлогом перехода на самообеспечение и когда работник положит заявление на стол, в конце заставит его после себя ещё и рабочее место с хлоркой вымыть.Ну в крайнем случае, ещё сожжёт машину.Но это всего лишь работник.А если вдруг женщина захочет забрать детей и убежать от этого психопата, то она автоматически переходит в ранг предателя, который должен поплатиться за причинённую обиду.Ей даже не обязательно требовать алиментов и прогулок с детьми, достаточно просто дать развод и нормально жить дальше - уже только это сформирует в нём сверхзадачу уничтожить её как личность.А много ли нужно, чтобы загнобить женщину с прицепом, которая и так истощена?Вопрос риторический.
В реалиях Японии эпохи Эдо здесь примешивается ещё и культурный компонент - после свадьбы японцы считают своих супругов не столько своей собственностью, сколько частью своей семьи, союзником и деловым партнёром.И если партнёрство не клеится, то для того, кому дали развод это становится клеймом неблагонадёжности, которое видно всем окружающим.И так как в кругах знати все и всё про всех знают, почти как в деревне, то для провинившегося развод становится чуть ли не ножом в спину.Даже если он будет сказочно богат и дюже благороден с ним никто дел иметь не будет.В том числе ойран.В обществе простого народа и ремесленников, конечно, всё было гораздо проще и обычно решалось старым-добрым мордобитием и порчей имущества)
На этом месте я себя почувствовал даже не капитаном-очевиднос­тью, а прям адмиралом-ясен хуем. х)
Кинь в меня тапком, если я действительно увлёкся
16:32:38 Macabre.
И такое бывает? Ну в смысле, ничего предосудительного, просто развлекают там, умные разговоры разговаривают, наливают водочкичаек, играют на балалайкесямисэне? Таак, хорошо, вроде все понятно - простыням на всяких сайтах типа ниппон.ру не доверять, но тогда возникает вопрос - есть ли ээ, надежные...
еще...

гейши-мужчины
И такое бывает? Ну в смысле, ничего предосудительного, просто развлекают там, умные разговоры разговаривают, наливают водочкичаек, играют на балалайкесямисэне?
Таак, хорошо, вроде все понятно - простыням на всяких сайтах типа ниппон.ру не доверять, но тогда возникает вопрос - есть ли ээ, надежные источники на русском языке? Можно ли читать каких-нибудь русских японистов? Или читать только в оригинале, или, на худой конец, на английском?:-?­

Кстати да, у меня тоже сложилось мнение, что у них это что-то вроде национальной идеи - романтизация смерти.Тоесть, в европейской культуре смерть больше связана не с избавлением, со страданиями и это объяснимо.И в это же время у японцев: умер - молодец, позовите следующего(с)).Нужн­о больше золота культурного контекста!)
Вот эта идеология "умри, когда это необходимо" совершенно непонятна: откуда у них это появилось? С чем это связано? В других культурах тоже присутствует некая жертвенность, но она зачастую всегда имеет четкий посыл "ради чего-то", то есть никто не нанизывается на ножик по настроению, потому что "Вишня отцвела во дворе сёгуна, Наоко, береги детей" и "томушо бусидо". Это связано с буддизмом или это такой хитрый инструмент подчинения людей? Неужели им не жалко людей в плане военных кадров, которые сначала всю жизнь обучались, воевали, набирались опыта, а потом хлобысь и вот за ним уже нужно пол оттирать и искать ему замену? К тому же, у них там и христиане были, и как такие тогда вообще совмещали религию и свой кодекс, ибо там самоубийство - страшный грех?
Я вот когда прочитала историю про 47 ронинов, сильно удивилась - завалить, считай, целый отряд спецназа, хорошо обученного и лояльного, ради какого-то там старого придворного служащего, который итак вот-вот помрет на днях? Ну такое...Оно, конечно, может и логично - иначе потом по всей стране такие вендетты бы происходили, если их не наказать, но с другой...можно было бы их пожурить для виду и на службу к себе взять.
Или вот еще в манге был момент, не помню точно, в какой, но там тоже были всякие такие самурайские разборки и политические интриги, когда один товарищ пришел к главной шишке, чтобы выразить протест, и сделал он это таким образом - вспорол себе брюхо, показал ему и его придворным рану, громогласно изъявил свою претензию и...умер. Занавес. И я думаю "о, как удобно, когда твоя оппозиция выпиливает сама себя, а ты и жопой даже не пошевелил". Это конечно манга, но, возможно, в этой сцене есть небольшая доля правды.

Ничто не ново под луной.)
Некоторые нерадивые мужья, которые перешли в категорию бывших не редко занимаются тем же самым - тиранят своих жён, а заодно и их общих детей, всячески усложняя им жизнь.Чаще всего за этим замечаются или люди облечённые властью(бывшие военные, государственные служащие, полицейские и ЧОПовцы), или мужчины имеющие уровень дохода выше среднего(финансовые­ директора, менеджеры, владельцы бизнеса).У этих персонажей воспалено чувство собственного достоинства и изувечена система ценностей из-за чего у них формируется некорректное восприятие мира и они всячески пытаются его сохранить.Если, допустим, у него будет конфликт с подчинённым, то он попытается любыми способами подавить бунт на корабле: даст своему работнику план сверхурочных от которого можно коней двинуть, создаст конфликтную ситуацию с клиентами, обвинит в недостаче, лишит зарплаты, отберёт необходимые для работы материалы под предлогом перехода на самообеспечение и когда работник положит заявление на стол, в конце заставит его после себя ещё и рабочее место с хлоркой вымыть.Ну в крайнем случае, ещё сожжёт машину.Но это всего лишь работник.А если вдруг женщина захочет забрать детей и убежать от этого психопата, то она автоматически переходит в ранг предателя, который должен поплатиться за причинённую обиду.Ей даже не обязательно требовать алиментов и прогулок с детьми, достаточно просто дать развод и нормально жить дальше - уже только это сформирует в нём сверхзадачу уничтожить её как личность.А много ли нужно, чтобы загнобить женщину с прицепом, которая и так истощена?Вопрос риторический.

и когда работник положит заявление на стол, в конце заставит его после себя ещё и рабочее место с хлоркой вымыть.
ХА, потому что настоящий японский служащий после заявления об увольнении...должен­ будет выпилить себя *бадум тсс*

В реалиях Японии эпохи Эдо здесь примешивается ещё и культурный компонент - после свадьбы японцы считают своих супругов не столько своей собственностью, сколько частью своей семьи, союзником и деловым партнёром.И если партнёрство не клеится, то для того, кому дали развод это становится клеймом неблагонадёжности, которое видно всем окружающим.И так как в кругах знати все и всё про всех знают, почти как в деревне, то для провинившегося развод становится чуть ли не ножом в спину.Даже если он будет сказочно богат и дюже благороден с ним никто дел иметь не будет.В том числе ойран.В обществе простого народа и ремесленников, конечно, всё было гораздо проще и обычно решалось старым-добрым мордобитием и порчей имущества)
На этом месте я себя почувствовал даже не капитаном-очевиднос­тью, а прям адмиралом-ясен хуем. х)
Кинь в меня тапком, если я действительно увлёкся
Умираю ХДДДДДД Мне уже нравится звание "адмирала ясен хуя" ХД
Но это реально на самом деле интересно +_+ Все, как по Фрейду расписал ХД Про партнерство супругов, кстати, в идеале, здравая идея...Типа, одна команда и все такое, решаем проблемы вместе, прикрываем друг другу спины. Но по факту...Все оче плохо х)
Кажется, все эти интрижки не меняются, только их формат. Люди все также судачат и делают странные выводы ХД Вот подарил ты канцлеру цветы, а она блин женщина, и тут же посыпалось "ух, сраный сексист"
Но ладно, с японскими суровыми мужьями понятно - а что насчет баб? Знает ли японская история случаи их гнусного коварства? Ну, типа, подмешала яду в якитори тремстам своим мужьям? Мучила служанок? Шлепала молодых мальчиков при дворе по попкам?
четверг, 12 июля 2018 г.
*** Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 08:00:08
Дом дышал помутневшими окнами.
Разливались дорожки-лужицы -
Паруса наши алые мокли в них.
В неосеннем миноре кружатся
Нерассказанных сказок таинство,
Неотпетых баллад аккорды.

Никуда и нигде не спрятаться -
Из зеркал взрослых мин злые морды
Не рычат, только жутко скалятся.
Веет в спину холодный ветер.
А на плечи лишь память валится
О последнем жестоком лете.
А на стенах - веками выжжен -
Свод Законов, давно поблёклый.

На прощание жадно дышит
Серый Дом в помутневшие окна
.

Автор: Виктория Полякова


Категории: Не моё, Домовское
среда, 11 июля 2018 г.
22:14 Logar 15:14:26

И мой всегда,­ и мой везде, и мой сурок со мною

Даже лять знать не хочу, сколько я постов отписал сегодня, боже
А они набежали
Я справлюсь. Я все отпишу. Завтра.. кек

Категории: Ролевочки
показать предыдущие комментарии (1)
15:42:07 Logar
Мне и будет грустно без них! Я просто.. Подустал, вот. И напишу все завтра. У меня там два постика осталось
15:44:05 xeлависа
Конечно солнце, не перегружай себя)
15:44:18 Logar
Спасибо, Джай)
15:45:19 xeлависа
vk.com/images/stickers/6332/64.png
Взял-отпишись Марк.Хоффман в сообществе Rinascimento' 12:59:26


Категории: PNG, Naruto


а ты слышишь грустную песнь эльфа? > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
кто умеет взламывать?кто умеет взла...
пройди тесты:
Ошибка или новый поворот?
Белые розы.Красная кровь.или я его...
Они...! (Часть четвертая)
читай в дневниках:
...
http://a2.beon.ru/i/temp/17310894/...
http://a2.beon.ru/i/temp/17311056/...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх